Кадровая политика предприятия




Цель политики АО "НПЦ "Полюс" в области управления персоналом - омоложение, сохранение персонала, воспитание, развитие и формирование мотивированных специалистов в соответствии с современными потребностями предприятия. Рациональная расстановка кадровых сил для более эффективной и плодотворной работы.

Основные задачи в области управления персоналом:

  • омоложение персонала за счет приема молодых специалистов, закрепления талантливой молодежи, стратегического и тактического планирования работ с персоналом;
  • обучение персонала, повышение квалификации, переподготовка в соответствии с потребностями и выполняемыми работами предприятия, обеспечивает развитие персонала;
  • сохранение персонала с помощью применения действенной системы мотивации и стимулирования, основанной на индивидуальных потребностях работников;
  • изучение кадров, их деловых морально-психологических качеств, выработка предложений по наиболее целесообразному использованию кадровых сил, а также передача опыта от старшего поколения обеспечивает воспитание персонала;
  • формирование, корректировка, подготовка кадрового резерва, назначение кандидатов на вакантные руководящие должности из числа наиболее подготовленных резервистов;
  • создание положительной внутренней мотивации специалистов посредством планирования индивидуального продвижения персонала, формирование команд единомышленников.

Пути решения основных задач:

  • работа с образовательными учреждениями на договорной основе, профориентация и агитация выпускников;
  • реализация программ обучения, подготовки и переподготовки специалистов;
  • тестирование, анализ и изучение персонала, выявление мотивации и соответствующие рекомендации по включению в список кадрового резерва;
  • анализ, оценка и планирование численности, организация отбора персонала;
  • соблюдение установленных государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда;
  • реализация программ материального, нематериального и корпоративного стимулирования;
  • формирование элементов корпоративной культуры, направленной на создание систем ценностей и методов управления;
  • стимулирование атмосферы взаимного уважения и ответственности персонала и администрации, стремление всех работников сделать предприятие конкурентоспособным и развивающимся за счет поддержки инициативы на всех уровнях, постоянных технологических и организационных инноваций.